Previous Entry Share Next Entry
Основные ошибки, которые допускают собственники при открытии салона красоты
shapravskaya wrote in industiya_krasy
Ошибка №1. Главное открыться!

Многие начинающие предприниматели полагают, что главное открыться. И сразу пойдут клиенты и доходы. В результате все силы и средства уходят на этапе подготовки, организации, открытия бизнеса.

И вот наступает день открытия. Особенно круто за последние деньги пригласить ТВ на открытие салона красоты. Шикарная идея! Один мой знакомый собственник буквально в октябре открывал салон красоты в центре Киева и поступил именно таким образом. Потратил все средства на ремонт, на открытие пригласил ТВ, а теперь работает в салоне и директором и администратором, и мастером-парикмахером!

Все оборудовано, все готово к работе, а клиентов нет. Вот тут наконец приходит осознание важного вопроса: «А как клиентов привлекать будем?».

Многие собственники размышляют: Мы не знаем, как будем продвигать, предлагать и продавать нашим клиентам, и как вообще будем клиентов привлекать. Вобщем, сначала организуем всю инфраструктуру, потом откроемся, а там посмотрим.

На самом деле планирование продвижения и активных продаж процесс действительно сложный и трудоемкий. Большинство предпринимателей до последнего надеются, что дела в их бизнесе будут идти хорошо, и маяться со стратегией продаж им не придется.

Такой профессии как менеджер по продажам у нас нет, продажам нигде не учат. Максимум, чему вас научат, это сбыту.

Чем отличается сбыт от продаж, думаю, объяснять нет необходимости.

Ошибка №2. Главное производить!

Главное производить качественную, суперновую, супертехнологичную, суперсовершенную услугу, а уж продать ее не составит труда. И потом собственники очень удивляются, когда узнают, что такими услугами завален весь рынок, а клиентов нет.

Ошибка №3 Реклама нам поможет.

Нет клиентов – ага, дадим рекламу, и уж тогда-то они к нам повалят толпой!

Реклама сама по себе не может увеличить ваши продажи.

Она может обеспечить обращение клиентов – и то не всегда. Чтобы превратить эти обращение в продажи – надо продать услуги или товар клиенту. Это работа менеджера или администратора. Только они могут превратить обращения от рекламы в деньги или пустить эффект от рекламы коту под хвост. Именно поэтому, ваш администратор или менеджер по продажам или по работе с клиентами должен быть обучен профессиональным продажам.

Большинство рекламистов-профи не способны сделать эффективную рекламу с точки зрения привлечения клиентов и увеличения продаж. Они не знают, как это сделать, и вообще это их не интересует.

Ваша цель – с помощью рекламы заработать деньги для бизнеса.

ЦЕЛЬ РЕКЛАМИСТА – ЗАРАБОТАТЬ ДЕНЬГИ НА вашей РЕКЛАМЕ И СДЕЛАТЬ ВСЕ СУПЕРМЕГА КРЕАТИВНО, чтоб потом выиграть с вашей рекламой очередной бесполезный конкурс креативщиков. Я проработала в рекламной сфере около 7 лет и знаю этот рынок «с изнанки», поэтому могу заявлять об этом совершенно четко.

У вас принципиально разные цели. И рекламисту все равно, сколько клиентов его реклама привлечет в ваш бизнес. Более того, очень часто рекламист с трудом понимает, какая именно реклама будет эффективной с точки зрения увеличения продаж. Ему это, в принципе, не важно.

Открывая салон, задайте себе следующие вопросы: А знаю ли я:

  • Как правильно выбрать помещение для салона?
  • Как спроектировать салон так, чтобы каждый метр площади давал доход?
  • Как подобрать цены, приносящие максимальный доход?
Если у вас есть четкое понимание ответов на вышеперечисленные вопросы, тогда вы на верном пути! Если нет – обратитесь к профессионалам!

Наша школа косметологии по праву считается вне конкуренции! Подтверждением этого является тот факт, что выпускница Учебного центра «Космо – Трейд» совсем недавно заняла призовое место на конкурсе косметологов «Жемчужина мастерства». Этот конкурс проводила Всеукраинская ассоциация специалистов по прикладной эстетике (ВАСПЭ).

В своем интервью Мария Давыденко рассказала, что залогом ее успеха была профессиональная база знаний и практики, которую она освоила в нашем Учебном центре.

Благодаря хорошим деловым связям мы сотрудничаем с мировыми специалистами в сфере эстетической медицины и косметологии. Последний наш ивент в этом направлении проходил совсем недавно. В сентябре 2009года, мы приглашали для проведения курса семинаров -практикумов одного из основателей направления лазеров в дерматологии и косметологии, звезду мировой величины, Антонио Кампо Воеджели. Какая еще из обучающих компаний на рынке индустрии красоты может позволить себе пригласить мирового специалиста?!

Часто у наших клиентов возникает вопрос: Какие существуют сейчас тенденции на рынке индустрии красоты? Какими Вы видите их через 3 года?


Мы, к сожалению, не являемся законодателями тенденций, мы их можем только подхватывать или не подхватывать. Изначально эстетические пристрастия отдельно взятого человека формируются под влиянием семьи, как обустроен дом, какие фильмы в этом доме смотрят, какую музыку слушают и т.д. В масштабе нации важна история, преемственность.

А какая у нас с вами история? Как у всего постсоветского пространства! Революция кроме всего прочего отняла у нас эстетический стандарт, эстетический стержень – аристократию. Была аристократическая верхушка, которая, слизав с Европы сливки, диктовала, что и как носить, куда ходить и что делать. После 1917 года моду и тенденции задавать стало просто некому. Кто у нас сейчас отвечает за тенденции, на кого мы равняемся?

Если все же говорить о тенденциях в индустрии красоты, то следует понимать, что в индустрии красоты есть много направлений, и каждому из них присущи свои тренды. Мне ближе направление эстетической медицины и косметологии. В этой сфере сейчас тренды – это фото и лазерные и фототехнологии, это безоперационная подтяжка, в частности, titan, это клеточная терапия. Будет бурное развитие wellness и spa. Такой интересный факт, если посмотреть на биохимические процессы, которые происходят в организме при стрессе и сравнить их с биохимией процесса старения – вы получите идентичный результат! Из чего можно сделать вывод – старение можно предотвратить, а не только с ним бороться. Посещать spa, relax процедуры не только приятно, но также очень полезно.

?

Log in