Share Next Entry
Не экономьте на администраторах!
shapravskaya wrote in industiya_krasy
Персонал – это «больное место» всего салонного бизнеса в Украине. Хотелось бы сказать несколько слов о роли администратора.
От встречи и первой беседы с ним зависит желание клиента заказать услугу.
Администратор должен помнить имена клиентов, стать их доверенным лицом в вопросах красоты и здоровья.
Администратору салона самостоятельно приходится принимать решения, управлять работой коллектива, уметь вести себя в нестандартной ситуации. При выборе администратора владельцы салонов должны быть особо пристрастны.
Не экономьте на обучении администратора – это ваш главный продавец услуг и косметических средств!

Неопытный или некомпетентный администратор гарантировано значит, что у Вашего салона будет низкий уровень дохода.


  • Для салона красоты эконом-класса основные требования к администратору будут, вероятно, ограничиваться ответом на телефонные звонки, записью клиентов в журнал регистрации и расчетом клиентов после оказания услуг.
  • Для салона красоты бизнес-класса эти требования будут уже более расширенными. Помимо ответа на телефонные звонки, записи клиентов и расчетов с ними, к администраторам добавляются такие требования, как ведение складского учета, ведение внутренней финансовой и первичной бухгалтерской документации и отчетности, координация работы всех сотрудников, консультирование клиентов по ассортименту товаров и услуг, участие в акциях по привлечению клиентов и т.д.
  • Для салонов красоты премиум-класса основными требованиями к администратору можно назвать поддержание корпоративного имиджа, ведение клиентской базы салона и умение общаться с VIP-клиентами.
Поверьте, уважаемые коллеги, нет ничего хуже, чем эконом-администратор в бизнес или премиум салоне!
Мне, как клиенту, часто приходилось сталкиваться с хамством, некомпетентностью, абсолютным несоблюдением этических норм среди персонала салона.
Только представьте себе ситуацию, когда администратор и массажист на весь салон обсуждают целлюлит и проблемы фигуры клиентки, которая только что покинула салон. Как вы думаете, вернется ли к Вам, услышавший это, клиент? Ведь в следующий раз могут обсуждать его!

?

Log in