Previous Entry Share Next Entry
Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется, как следует
shapravskaya wrote in industiya_krasy


Как правильно выбрать помещение для салона?

Как спроектировать салон так, чтобы каждый метр площади давал доход?

Как выбрать те услуги, которые востребованы клиентами?

Как подобрать цены, приносящие максимальный доход?

Как подобрать профессиональный коллектив?

Как пройти получение разрешительной документации?

Как раскрутить салон?

Как не угробить собственный бизнес еще до его создания?

 

Если все эти вопросы посещают Вас, тогда Вам к нам!

 

Кризис заставил задуматься тех, кто открывает салоны, над тем, чтобы иметь не просто красивый, а прибыльный бизнес. В период, начиная с сентября 2008г. посещаемость в сегменте luxury понизилась на 20%, сегмент клиентов «бизнес-плюс» как таковой практически исчез. Клиенты из этого сегмента перешли либо в «эконом» сегмент, либо, в так называемые, «салоны на дому».

Салоны, ориентированные на «бизнес» и «бизнес плюс» закрываются или ориентируются на клиентов из сегмента VIP или luxury, основным девизом которых стало "зачем платить больше за те же услуги".

На ноябрь 2009г. мы фиксируем общее падение количества посещений по всем типам ПИКов в 2

Почему закрываются салоны красоты? Потому что оказались нерентабельными! Вы спросите, а почему же они были нерентабельными?

Ответ очень прост. Перед открытием салона необходимо детально продумать и просчитать каждый шаг.

Рентабельность инвестиций в салоны красоты и СПА находится на уровне 50% годовых. Но при этом каждый третий из вновь открытых салонов красоты даже не выходит на самоокупаемость!

Перед собственником вначале стоит задача выбора бизнес-модели и разработка концепции будущего салона красоты, обладающей рядом конкурентных отличий и преимуществ по сравнению с соседними салонами.

Далее идет проектирование салона красоты или центра СПА  - это не только архитектурное проектирование, но и создание бизнеса, который приносит деньги. При таком подходе собственно архитектурное проектирование салона красоты - вторично.

Во время составления бизнес-плана мы обсуждаем идею салона, стараемся понять, каким видит свой салон наш руководитель. А это не только ответ на вопрос - какие виды услуг, в каком объеме, в каком сочетании, по каким ценам будут представлены в будущем салоне, но и оценка понимания значимости создания в салоне клиентского сервиса.

Необходимо учесть наличие конкурентов в районе расположения Вашего салона, необходимо учесть их сильные и слабые стороны, чтобы наверняка знать - как их победить. На этой стадии рождается предварительная концепция будущего салона красоты и можно переходить к техническому проектированию.

Архитектора и дизайнера необходимо снабдить техническим заданием и архитектурно-планировочным решением. Человек, который будет это делать, должен хорошо знать салонный бизнес, нормы СЭС и других контролирующих инстанций. И осуществить зонирование так, чтобы каждый метр площади приносил максимум прибыли, но при этом все требования надзорных органов соблюдались. Это - технолог салонного бизнеса. Таких специалистов, хорошо, если с десяток по Украине наберется!

После этого, дизайнер должен разработать финальный проект, где появляется цвет, формы, пространство и т.д. И, конечно, проследить за тем, чтобы строительная фирма придерживалась всех требований проекта при ремонтных работах.

В это время мы  рассматриваем различные варианты выбора салонного оборудования, косметических линий, кадров, разрабатывается прайс-лист, подготавливается вся необходимая внутренняя документация, а также программа раскрутки и рекламы салона красоты.

Мы проведем Вас через «все тернии» открытия салона «к звездам» с минимальными потерями Вашего драгоценного времени, нервных клеток и ресурсов!

И не забудьте пригласить нас на открытие Вашего салона!

 

Открыть салон под ключ


?

Log in